Уважаемые родители!
На этой странице мы поместили тот материал, который может помочь Вам в воспитании ребенка, в сотрудничестве с детским учреждением.
ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ РОДИТЕЛЕЙ.
Родители (законные представители) обязаны: - заложить основы интеллектуального, физического, нравственного развития ребёнка в младенческом возрасте; - выполнять Устав Учреждения в части, касающейся их прав и обязанностей; - своевременно оплачивать содержание ребёнка в Учреждении; - своевременно ставить в известность о возможном отсутствии ребёнка; - оказывать содействие Учреждению в воспитании, обучении и развитии воспитанника; - взаимодействовать с ДОУ по всем направлениям воспитания и обучения ребенка. - выполнять условия договора с Учреждением. - посещать общие и групповые собрания.
Права родителей: Родители (законные представители) имеют право: - защищать законные права и интересы ребенка; - принимать участие в работе Конференции, Совета Учреждения, с правом совещательного голоса в деятельности Педагогического совета; - вносить предложения по улучшению работы с детьми, в том числе организации дополнительных (платных) образовательных и медицинских услуг; - присутствовать в группе, которую посещает ребенок, на условиях, определенных договором между Учреждением и родителями; - консультироваться с педагогическими работниками Учреждения по проблемам воспитания и обучения. - оказывать помощь и делать добровольные пожертвования на реализацию уставных задач. - принимать участие в субботниках.
|
Готовим ребенка в детский сад.
|
Скоро Вам вместе с Вашим малышом предстоит начать новую жизнь. Чтобы ребенок вступил в нее радостным, общительным, повзрослевшим, хотим предложить ряд рекомендаций: • Постарайтесь создать в семье спокойную, дружескую атмосферу. • Установите четкие требования к ребенку и будьте последовательны в их предъявлении. • Будьте терпеливы. • Формируйте у ребенка навыки самообслуживания и личной гигиены. • Поощряйте игры с другими детьми, расширяйте круг общения со взрослыми. • Когда ребенок с Вами разговаривает, слушайте его внимательно. • Если Вы увидите, что ребенок что-то делает, начните «параллельный разговор» (комментируйте его действия). • Говорите с ребенком короткими фразами, медленно; в разговоре называйте как можно больше предметов. Давйте простые и понятные объяснения. • Спрашивайте у ребенка : «Что ты делаешь?» • Каждый день читайте ребенку. Заботьтесь о том, чтобы у него были новые впечатления. • Занимайтесь с ребенком совместной творческой деятельностью: играйте, лепите, рисуйте • Поощряйте любопытство. • Не скупитесь на похвалу. О развитии Вашего малыша, поступающего в дошкольное учреждение, можно судить по основным бытовым навыкам. Ребенок должен уметь ♦ в 1 год и 6 месяцев: — держать в кулачке ложку, есть (частично) жидкую и полужидкую пищу, пить из чашки (почти не проливая); — отрицательно относиться к нарушению опрятности; — сообщать о физиологических потребностях; — спокойно относиться к умыванию; ♦ в 1 год и 9 месяцев: — самостоятельно есть любую пищу (в том числе и с хлебом) из своей тарелки; — самостоятельно снимать (стягивать) шапку и обувь, частично одеваться (натягивать шапку, обувать туфли); — обращать внимание на грязное лицо и руки; — контролировать физиологические потребности (заранее сообщать взрослому характерным словом); — проявлять желание к самостоятельным действиям; — знать места хранения одежды, игрушек и других вещей; ♦ в 2 года: — есть аккуратно, не обливаясь; — при умывании тереть ладони и части лица, вытираться при помощи взрослого; — самостоятельно одеваться (натягивать носки, шапку, обувь при незначительной помощи взрослого), частично раздеваться; — знать места хранения одежды, обуви, игрушек и посуды; — пользоваться носовым платком (при напоминании); — контролировать физиологические потребности; ♦ в 2 года и 6 месяцев: — одеваться и раздеваться с небольшой помощью взрослого; — расстегивать и застегивать одну-две пуговицы; ♦ в 3 года: — одеваться с небольшой помощью взрослого, а раздеваться самостоятельно; — складывать свою одежду перед сном; — застегивать несколько пуговиц, завязывать (связывать) шнурки; — знать назначение многих предметов и их местонахождение; — выполнять поручения из 2— 3 действий («отнеси», «поставь», «принеси»); — уметь мыть руки с мылом, умываться, вытираться полотенцем; — замечать беспорядок в своей одежде, пользоваться носовым платком; — регулировать свои физиологические потребности; — вытирать обувь при входе в квартиру; — аккуратно есть, правильно держать ложку, пользоваться салфеткой; — не выходить из-за стола до конца еды и не мешать за столом другим; — говорить слова благодарности, здороваться, прощаться. РАДУЙТЕСЬ ВАШЕМУ РЕБЕНКУ!!!
|